Конопляные биокомпозиты: будущее уже наступает
Потенциал биокомпозитов из конопли был хорошо известен задолго до принятия Закона о фермерских хозяйствах 2018 года. В сентябре 2015 года в отчете о рынке прогнозировалось, что глобальный рынок натурального волокна будет расти со среднегодовыми темпами роста более 8% с 2015 по 2020 год.
В отчете говорится, что основным драйвером роста рынка был рост спроса на экологически чистые, устойчивые, экологически чистые продукты. и легкие композитные материалы в строительстве и автомобилестроении. В апрельском отчете 2016 года, творчески озаглавленном «Отчет о композитах из натуральных волокон», был проанализирован возросший спрос на биокомпозиты из каннабис.
Разнообразие применений
Некоторые из приложений, которые они рассмотрели, включали оконные и дверные рамы, скамейки в парке, перила, полы и полы на открытых террасах. Форд не был сумасшедшим — автомобили из конопли могут стать настоящей прорывом.
Качество волокна каннабис делает его выдающимся вариантом в текстильной промышленности. Это самое надежное и самое прочное из всех натуральных текстильных волокон и отлично сохраняет форму в течение продолжительного времени. Таким образом, одежда из мариуханы с меньшей вероятностью будет растягиваться или деформироваться.
Высокий спрос в автомобильном производстве
Практически в каждом отчете, описывающем рост рынка конопляных биокомпозитов, отмечается, что самый высокий спрос в автомобильной промышленности. Этот спрос объясняется возросшей потребностью в более безопасных, легких и более экономичных транспортных средствах.
Основные автопроизводители, в том числе General Motors, Audi и BMW, уже используют композиты из недревесных волокон для дизайна деталей экстерьера и интерьера. Последние стандарты корпоративной средней экономии топлива (CAFE) по снижению веса транспортного средства для повышения топливной эффективности означают, что спрос на биокомпозиты из марихуаны и другие композиты из натурального волокна будет стремительно расти.
Приблизительно два миллиона автомобилей, произведенных в Северной Америке, используют биокомпозиты. Коврики из нетканой пеньки и эпоксидной смолы или полипропилена прессуются в детали, включая подкладки багажника, лотки для пакетов и багажные полки. Они используются вместо композитов из стекловолокна, которые тяжелее и не так безопасны.
Сравнение плюсов и минусов… что сулит аналоговое сырье
Идея делать автомобили из технической травы — больше, чем прихоть, поскольку крупные производители готовятся к канна-революции. Исследователи из Англии и Австралии разрабатывают подобные материалы почти 20 лет. Когда автопроизводители наконец начнут использовать коноплю, они обнаружат, что даже создание внешней оболочки из волокон будет иметь значение.
Представьте себе сценарий, в котором кузов автомобиля не ржавеет? Только в Соединенных Штатах ежегодно заканчивается срок службы более 11 миллионов автомобилей. Правда, на разных предприятиях перерабатывается все, кроме 4% этих транспортных средств, а 25% автомобилей по весу становятся отходами.
Эти отходы в основном включают волокна, пену, резину, стекло и пластмассы. Теоретически автомобиль, сделанный из конопли, может разрушиться под землей. В настоящее время изготавливать автомобили из травы (гашиш) в основном занимаются европейские компании.
Однако движение GM в Соединенных Штатах, а также тот факт, что промышленное выращивание марихуаны теперь легально, означает, что другим автомобильным компаниям придется обновить свои производственные процессы, иначе они рискуют отстать.
Заключительные мысли
Трава была важной культурой на протяжении тысяч лет и использовалась для изготовления всего, от одежды до веревки. Возможно, это было на грани массового прорыва в Соединенных Штатах в 1930-х годах, пока Закон не объявил растение незаконным. Восемьдесят лет спустя выращивание этого урожая в Соединенных Штатах, наконец, получило зеленый свет.
Этот новый и улучшенный правовой статус означает, что волокно травяное пользуется спросом. Оно необычайно прочно, быстро растет и представляет собой экономичный, биоразлагаемый и возобновляемый материал, которого так ждали производители в нескольких отраслях промышленности.